Яндекс.Метрика

© 2011-2017

МУП "Редакция

газеты "Призыв"

___________________

E-Mail:

prizyv-1940@yandex.ru

Новости Карелии

Водостоки отрегулированы, на очереди – реконструкция теплоснабжения
Автор: М. Семина   
25.11.2016 10:55

18 ноября проходило рабочее совещание при главе администрации города Андрее Матвееве (в этот раз планерка носила расширенный характер – в связи с приездом представителей Госжилинспекции). Среди вопросов, поднимавшихся в ходе заседания, упоминали и состоявшуюся 10 ноября встречу жильцов с руководством УК «Мой Дом», которая вскрыла много недочетов в деятельности обслуживающей организации.

Напомню, в основном, речь шла об отсутствии так называемой «обратной связи» (телефон диспетчера не всегда доступен). Недовольные высказывания населения касались того, что один мастер на сто с лишним домов – это явный кадровый дефицит. Поэтому иногда по месяцу жильцы ждут того, чтобы им вкрутили лампочки (такой эпизод произошел на улице Пионерской в доме № 12а). Поток жалоб обрушился на представителей УК из-за обещанного ремонта водостоков на доме № 39 по улице Ленина, там же недавно должны были начать работы по оштукатуриванию фасада (но пока все ограничилось закупкой материалов). Более оперативно попросили люди решить проблемы с отоплением в доме № 12а на улице Пионерской: после введения в эксплуатацию новостройки система так и не заработала нормально (ряд мероприятий был намечен на этот год, но еще не сделан).

Общение жильцов и УК происходило в присутствии главы администрации города, так что, как кажется, ему было неуютно от таких нелестных отзывов. Впрочем, как заметил глава администрации, собрание жильцов с УК «Мой Дом», как видно, происходило больше по инициативе депутата Тамары Бородиной, которая пригласила и городские власти.

К сожалению, как выразились некоторые жители после собрания, если бы они знали, во что превратится их общение с УК, то вообще не приходили бы – по их мнению, депутат «паразитировала» на общественном внимании, обвиняя всех и вся (порой голословно), очевидно, попросту манипулируя собравшейся аудиторией. Досталось и корреспонденту «Призыва», который якобы «наврал» про ремонты УК на доме № 39 по улице Ленина. Тамара Бородина исказила содержание статьи, приписав журналисту то, что тот не говорил.

В целом, негативная позиция, высказанная в адрес УК, оказалась превосходящей на собрании, особо парировать отрицательные отзывы сотрудникам УК «Мой Дом» не дали.

Во время планерки в горадминистрации была достигнута договоренность, что комментарий сотрудников УК по поводу происходившего на собрании будет размещен в газете, на что они имеют полное право.

- У жильцов проблемных домов очень трудное положение, но, уважаемые, откуда нам взять денег, чтобы выполнить все ваши требования, если собираемость, например, с дома на улице Пионерской 12а не покрывает даже самые минимальные расходы по оказываемым услугам (задолженность здесь составляет 159 тысяч рублей)? – комментируют представители УК. - Получается, что нам надо взять из своего кармана полмиллиона рублей – вложить их во всевозможные ремонты и реконструкции, и тогда мы получим положительную оценку нашей работы. Более того, мы делаем все возможное. Например, на улице Пионерской 12а, чтобы помочь жильцам уже составили смету реконструкции отопительного оборудования (на очереди – обсуждение с жильцами порядка оплаты и можно будет начинать работы).

В том же доме с лампочками – действительно, наш «косяк», но мы его исправили. В остальном: на улице Ленина в доме № 39 - действительно, работы не были проведены, в связи с форс-мажором, о котором потом сообщил мастер УК: погодные условия и аварии помешали, но материалы и оборудование были приготовлены.

Кстати, система водостоков уже отрегулирована, фасадные работы начнем весной (собирались сделать осенью, но погода помешала). Кадровый состав УК – это, конечно, не только мастер, но и его помощники, выполняющие необходимые ремонтные работы. Насчет «живой связи» - напоминаем, прием граждан ведется в офисе УК в первую половину дня (адрес: ул. Леншоссе, 6а), а также заявки принимаются по телефону нашей диспетчерской службы: (921) 015-63-54.

Если диспетчер не ответил на звонок, вызов автоматически переадресовывается в петрозаводский офис, который работает полный рабочий день, собирая и оперативно передавая информацию специалистам компании.